ФИНМИР — лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей»
24 октября состоялась церемония награждения лауреатов XIV-ой ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Маркетплейс «Финмир» одержал победу в номинации «Сервис года» в категории «Финансы».
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — значимое событие, призванное отметить наиболее успешные компании в сфере потребительского рынка, которые продемонстрировали высокий уровень предоставляемых услуг.
Лауреаты премии определялись по результатам голосования экспертного жюри, а также на основании данных исследовательского холдинга РОМИР. Значительный конкурентный потенциал российского рынка услуг обусловил учреждение широкого спектра номинаций, включая: «Продукты и услуги для бизнеса», «Финансовая грамотность и открытость», «E-commerce», «Импортозамещение», «Digital продукты» и многие другие.
Среди лауреатов премии также замечены следующие крупные компании: ВТБ, АО «СОГАЗ», ООО СК «Сбербанк страхование», ПАО Банк «ФК Открытие», Издательский дом «Аргументы и факты», СДЭК, ООО «АльфаСтрахование».
Торжественному объявлению победителей предшествовал форум, посвященный перспективам и вызовам для российского бизнеса, трендам в потребительском поведении и новым стандартам качества.
Благодарим экспертный совет премии за высокую оценку деятельности компании «Финмир», а наших клиентов и партнеров — за доверие и поддержку. Мы стремимся создать лучший сервис, внедряя инновации и цифровые технологии, и будем продолжать работать на высшем уровне.