Банкам следует заранее информировать клиентов о намерении изменить условия обслуживания

Новости ЦБ
782

Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях — например, не менее чем за 15 дней. Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам.

Источник: Банк России

Подпишись на рассылку по отрасли

  • Доступ к экспертизе ведущих специалистов и оригинальному контенту из авторитетных источников
  • Микс из прикладных материалов, видео и онлайн-мероприятий
Email

Уведомление о Cookies

Сайт использует Cookies. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов